Слово педагога: Прежде чем я передам слово биотехнологу, вспомним компоненты формулы выбора профессии. Напомните мне, сколько всего элементов есть в формуле? Какие элементы вы помните?
Ответы обучающихся. Верный ответ: 7, ППД (предмет профессиональной деятельности), НДО (направления дополнительного образования), школьные предметы, цели и ценности, личные качества, условия труда и компетенции.
Слово педагога: Сейчас вы узнаете, верно ли вы ответили. Посмотрите на экран.
Включите слайд с формулой выбора профессии.
Слово педагога: На этом занятии мы будем работать с шестью компонентами формулы. С последним элементом, компетенциями, вы познакомитесь в старших классах, пока просто запомним, что он есть. Наш сегодняшний герой — биотехнолог, записал для вас несколько видеороликов и приготовил одно интересное задание. Каждое видео раскроет для вас несколько элементов его профессии. Эти элементы мы запишем в рабочую тетрадь. Так же, как микроскоп помогает рассматривать мельчайшие структуры, наша формула поможет вам изучить работу биотехнолога. Начнём рассматривать специальность. И в этом нам поможет первое видео. Внимание на экран!