Рефлексия занятия и мотивационный блок на прохождение диагностики «Мои интересы»

Рефлексия занятия и мотивационный блок на прохождение диагностики «Мои интересы»Поделиться:

Слово педагога: А теперь давайте вспомним, что вы делали сегодня на занятии и что полезного узнали.

Педагог демонстрирует слайд 13.

Слово педагога: Повернитесь друг к другу по четыре человека. У вас будет три минуты на подготовку в мини-группах для ответа на вопрос: «Что полезного было для нас на этом занятии?»

Затем кто-то один из мини-группы поделится размышлениями группы. Работаем.

Группы по четыре человека готовят ответ. Педагог в это время раздаёт обучающимся памятки к тестированию «Мои интересы», логины и пароли для участников проекта «Билет в будущее» для входа в личный кабинет на платформе (если раньше не раздавали).

Группы озвучивают результаты, и педагог подводит итоги занятия.

Слово педагога: Сегодня на занятии мы с вами:

  1. Рассмотрели разные предметы профессиональной деятельности.
  2. Обсудили разные действия, которые можно выполнять.
  3. Подобрали много профессий для разных интересов.
  4. Провели самостоятельную оценку своих интересов и отметили их на бланках (в своих Маршрутных картах).
  5. С помощью друг друга попробовали осознать свои яркие интересы, подбирали занятия, где их можно развивать, искали профессии, в которых такие интересы могут быть реализованы.

Я раздал(а) вам памятки для прохождения диагностики «Мои интересы» и логины/пароли для вашего личного кабинета на платформе «Билет в будущее». Эти памятки, логин и пароль нужно вклеить в ваши Маршрутные карты.

Выберите дома 15–20 минут свободного времени, когда вас никто не отвлекает. Зайдите на компьютере или планшете в свой личный кабинет по собственному логину и паролю, выберите диагностику «Мои интересы», прочитайте инструкции и пройдите тест. Результат сохранится в вашем личном кабинете, его можно распечатать или сохранить на вашем компьютере для дальнейшего использования.

Наше занятие на сегодня окончено.

Педагог демонстрирует слайд 14 «Что делать дальше?».

Последний слайд оставить до конца занятия и начала перемены.