Урок 12. He loves jelly

Поделиться:
Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №12. He loves jelly

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

1. На уроке мы научимся рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде и о любимой и нелюбимой еде членов своей семьи.

2. Выучим новые слова, связанные с едой

3. Научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе и произносить их с правильной интонацией.

4. Научимся грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

сhicken-курица (как блюдо)

ice cream — мороженое

chocolate — шоколад

water-вода

lemonade-лимонад

pizza-пицца

vegetables-овощи

eggs-яйца

sandwiches — бутерброды

burgers-бургеры

chips- чипсы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.42-45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Когда я говорю, что мне что-то нравится, то это звучит I like или I love.

Так же можно сказать, что что-то нравится

-тебе или вам: you like или you love

-нам – we like или we love

-им — they like или they love

Но когда что-то нравится ему или ей, то у слов like/love появляется окончание -s

-He likes/loves

-She likes/loves

Когда я говорю, что мне что-то не нравится, то это звучит I don’t like или I don’t love

Так же можно сказать, что что-то не нравится

-тебе или вам: you don’t like или you don’t love

-нам не нравится – we don’t like или we don’t love

-им не нравится — they like или they love

Но когда что-то не нравится ему или ей, то мы говорим

-He doesn’t like или He doesn’t love

-She doesn’t like или She doesn’t love

Когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь тебе, вам, нам или им, то начинаем вопрос со слова do:

-Do you like?

-Do we like?

-Do they like?

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

-Yes, I do.

-Yes, we do.

-Yes, they do.

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

-No, I don’t.

-No, we don’t.

-No, they don’t.

Но когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь eму или ей, то начинаем вопрос со слова does:

-Does he like?

-Does she like?

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

-Yes, he does.

-Yes, she does.

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

-No, he doesn’t.

-No, she doesn’t.

Чтобы просто спросить, какая твоя любимая еда, задаём вопрос: What’s your favourite food?

Чтобы ответить на этот вопрос, отвечаем: My favourite food is и называем свою любимую еду.

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:

-В слове like читаем букву Ii как в алфавите — [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог)

-В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 8: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: food, my, chicken, is, favorite.

Предложение 2: likes, Mum, chocolate.

Предложение 3: don’t, I, pizza, like.

Предложение 4: your, food, favourite, what’s?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительномотрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (I-в 3-м предложении, Mum-во 2-м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.

4.Если предложение отрицательное, то сначала ставите вспомогательный глагол с частицей not (don’t- в третьем предложении), затем глагол без частицы.

5. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.

6. Если предложение начинается с притяжательного местоимения (my — в 1-м предложении), то ищете, к какому существительному или связке «описательное прилагательное-существительное» оно относится

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вопросительного слова ставится вспомогательный глагол.

8.Если вспомогательный глагол включен в 1-е выделенное слово (what’s = what is – в 4-м предложении), то ищете подлежащее и далее действуете так же, как и в утвердительном предложении.

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительномотрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 7: Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1. He like/likes jelly.

2. Do/Does you like pizza?

3. She don’t/doesn’t like chocolate.

1. Задание проверяет владение грамматическими навыками и знание Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

2. Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4. У действующих лиц I, you, we, they окончание -s не ставится, вспомогательным глаголом является do (Do you – 2-е предложение)

5. У действующих лиц heshe окончание -s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении (He likes — 1-е предложенеи, She doesn’t – 3-е предложение).

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.