Воспользуйтесь презентацией «Будущее или реальность».
Слово педагога: А нам пришло время сыграть в игру «Будущее-реальность». Давайте попробуем отгадать, какие из представленных фактов и инноваций в креативных индустриях уже стали реальностью, а какие ждут нас в будущем.
- В Якутии создан первый на Дальнем Востоке кинопавильон полного цикла.
БУДУЩЕЕ. Комплекс планируют построить в Якутске к 2026 году. Здесь будут располагаться съёмочные павильоны, студийный корпус (студии звукозаписи, монтажа и цветокоррекции), деревня декораций и залы для виртуальных съёмок. Кинокомпании также смогут открыть здесь свои офисы.
- В первой Московской неделе моды приняли участие более 450 российских дизайнеров и более 1,5 миллионов зрителей.
РЕАЛЬНОСТЬ. Московская неделя моды прошла в столице с 20 по 26 июня 2022 года. В событии приняли участие российские дизайнеры, блогеры и другие профессионалы индустрии.
- В 2023 году Российская креативная неделя прошла в 41 регионе России. Мероприятия посетили более 150 тысяч человек, а онлайн-трансляции собрали 6 миллионов просмотров.
РЕАЛЬНОСТЬ. Это крупнейшее событие федерального уровня, которое объединяет лидеров креативных индустрий России.
- Музейный квартал Государственного музея изобразительных искусств имени им. А. С. Пушкина посещают 3 миллиона человек в год.
БУДУЩЕЕ. Обновлённый музейный комплекс планируют открыть к 2026-му году. Ожидается, что после реконструкции и увеличения музейных площадей число посетителей музейного городка возрастёт с 1,3 до 3 миллионов человек в год.
- Президентский фонд культурных инициатив выделил 3,9 миллиарда рублей на реализацию проектов в 2024 году.
РЕАЛЬНОСТЬ. Гранты получили 883 проекта в сфере культуры, искусства и креативных индустрий из 85 регионов России.
- Эрмитаж продал NFT-токены картин на более чем 32 миллиона рублей.
РЕАЛЬНОСТЬ. Это случилось ещё в 2021 году. На аукционе были представлены цифровые копии работ Леонардо да Винчи, Джорджоне, Винсента Ван Гога, Клода Моне.
- Совокупные годовые сборы российского кино в прокате достигли 28 миллиардов рублей.
РЕАЛЬНОСТЬ. Кроме того, по сравнению с 2021 годом аудитория российских фильмов выросла более чем в 2 раза и составила 90 миллионов зрителей. Сегодня в России насчитывается 2278 кинотеатров и почти 6 тысяч кинозалов.
- Потенциал российского рынка цифровой моды составил 1,2 миллиарда рублей.
РЕАЛЬНОСТЬ. Цифровая мода относится к одежде и аксессуарам, которые существуют в виртуальном или цифровом пространстве. Подобную одежду можно носить и демонстрировать в социальных сетях, онлайн-играх и на платформах виртуальной реальности.
Обсуждение с обучающимися.