Задание 1. Вычислите: (122+64):(−6)
Задание 1. Вычислите: (122+41):(−9)
Задание 2. Вычислите: 3/16/(2/3-5/8)
Задание 2. Вычислите: 21/25:(2/3−1/5)
Задание 3. Вычислите: 3,19+1,45:(−0,5)
Задание 4. Найдите значение выражения −3|18−y| при y=22 .
Задание 4. Найдите значение выражения −5|12−y| при y=14 .
Задание 5. Найдите неизвестное значение x из равенства 3x+5x=7,3−0,9 .
Задание 5. Найдите неизвестное значение xx из равенства 4x+2x=7,1−1,7
Задание 6. Автобус проезжает расстояние между двумя городами за 1 час 20 минут. Автомобиль проезжает то же самое расстояние за 48 минут. Из этих двух городов одновременно навстречу друг другу выезжают автомобиль и автобус. Через сколько минут автобус и автомобиль встретятся?
Задание 6. Автобус проезжает расстояние между двумя городами за 1 час 54 минуты. Автомобиль проезжает то же самое расстояние за 57 минут. Из этих двух городов одновременно навстречу друг другу выезжают автомобиль и автобус. Через сколько минут автобус и автомобиль встретятся?
Задание 7. Вычислите: 1 17/68(1/10+7/15)-55/32/3 3/4
Задание 7. Вычислите: 2 27/34*(3/10+4/15)−39/8:4 1/2
Задание 8. Вера загадала число и сказала: «Если моё число разделить на 9 , то остаток будет в 4 раза меньше, чем частное». Какое число загадала Вера, если известно, что загаданное число больше 130 , но меньше 160 ?
Задание 8. Вера загадала число и сказала: «Если моё число разделить на 14 , то остаток будет в 3 раза меньше, чем частное». Какое число загадала Вера, если известно, что загаданное число больше 200 , но меньше 250 ?
Задание 9. Всего на трёх полках стоит 135 книг. На первой полке стоит 20% всех книг. На второй полке книг на 14 больше, чем на третьей. Сколько книг на третьей полке?
Задание 9. Всего на трёх полках стоит 145 книг. На первой полке стоит 20% всех книг. На второй полке книг на 30 больше, чем на третьей. Сколько книг на третьей полке?
Задание 10. Задумано двузначное число, которое делится на 15 . Если к этому числу приписать справа его последнюю цифру, то получится трехзначное число, которое дает остаток 5 при делении на 9 . Какое число было задумано?
Задание 10. Задумано двузначное число, которое делится на 17. Если к этому числу приписать справа его последнюю цифру, то получится трехзначное число, которое дает остаток 4 при делении на 9. Какое число было задумано?
Официальные задания, ответы и решения к Математической вертикали – вступительной работы для 7 класса, проходящая 27.08.2025 г. в городе Москва.