Интеллектуально-развлекательная игра по английскому языку «Умники и умницы» в 6 классе

Поделиться:

Интеллектуальная игра по английскому языку для 6 класса

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г. Саров, учитель английского языка

Описание: Предлагаю вам интеллектуально-развлекательную игру по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» для 6 класса, УМК Биболетова М.З. Данная игра будет интересна и полезна как ученикам, так и учителям при подведении итогов данного раздела.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

1. Активизация речевого взаимодействия;

2. Формирование личностных качеств и создание психологической готовности детей к речевому общению;

3. Повысить интерес и мотивацию к изучаемому языку;

4. Закрепление грамматических навыков в употреблении Present Perfect, Past Simple, Article, степени сравнения имен прилагательных.

5. Развивать умение применять полученные знания.

Правила игры: Участвует группа  учащихся 6 класса (14 человек). Игра состоит из 5-ти туров. Каждый участник выполняет задания, после каждого тура жюри оглашает результаты и по истечении всех заданий называет победителя (в виде исключения призеров).

Задания:

1 тур: Участники получают листочки со словами и выражениями на английском языке (a cage, to save, endangered, all over the world, a watchdog, to join a  Zoological Society, Lifewatch project, every living thing, feeding time, to be full of fun, all kinds of things, to fight against cruelty to animals, Watch out, wing), их задача состоит в том, чтобы за отведенное время перевести их. Затем листочки сдают жюри, которое проверяет насколько правильно выполнено задание.

2 тур: Участникам попеременно показывают картинки с животными, их задача назвать животное и описать его на английском. (a monkey, a shark, a dolphin, a wolf, a squirrel, a bear, a rabbit, a fox, an eagle, a whale, a cow, a horse, a snake, a zebra, an elephant, a giraffe, a panda, a rhino).  Задача жюри оценить насколько полным, грамматически и лексически верным был ответ.

3 тур: Участники декламируют заранее выученное из учебника стихотворение «My Dream» (Gillian Brown) (стр. 107). Максимальный балл-5.

4 тур: Ведущий называет неправильный глагол на русском языке, задача участника быстро сориентироваться и назвать три формы данного глагола. (начинать, покупать, делать, пить, есть, кормить, находить, забывать, получать, давать, идти, слышать, знать, встречать, читать, видеть, спать, говорить, брать, понимать).

5 тур: Участники получают листочки с неправильными предложениями, их задача исправить данные предложения. На выполнение отводится 10 минут.

1. – Close the door!

    — But I opened the door!  

2. He have read the book.

3. Has you been to the London? 

4. Mary and Andrew has washed already the dishes.

5. – Will you visit Ann, please?

    — But I visited just her.

6. It is the dull film I have ever seen.

7. I haven’t sleep well last night.

8. A Browns have bought a new house.

9. We have got the new teacher. The teacher’s name is the Mr.Green.

Верные ответы:

1. – Close the door!

    — But I have opened the door!  

2. He has read the book.

3. Have you been to London? 

4. Mary and Andrew have already washed the dishes.

5. – Will you visit Ann, please?

    — But I have just visited her.

6. It is the dullest film I have ever seen.

7. I didn’t sleep well last night.

8. The Browns have bought a new house.

9. We have got a new teacher. The teacher’s name is Mr.Green.