Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные в деревне»

Поделиться:

Английский язык — 4 класс

Автор: Бояркова Алёна Александровна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 7», г. Шуя

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные в деревне». Этот материал будет интересен учителям иностранного языка. Данный урок построен на сюжетной основе – путешествие в деревню вместе с мультипликационным героем, мышонком Джерри. Данный урок предполагает повторение и закрепление грамматического материала по темам «Степени сравнения прилагательных», обороты There is/are в игровой форме.

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные в деревне»

Тема урока: Animals. In the country.

Базовый учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Турбанева Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул, 2010.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “In the country”.

Задачи:

образовательная: активизировать лексический материал по темам “Животные” и “В деревне”; формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать,  анализировать), тренировать  в употреблении  лексики по теме  в речи; подготовить к высказыванию  по предложенной теме

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в парах; совершенствовать навыки говорения; воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

•      для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

•      для обучающихся: раздаточный материал.

Ход урока.

1.     Приветствие. Определение темы урока.

Учитель: Good morning, children! I am glad to see you today. How are you?

Ученики: Good morning! We are glad to see you too. We are fine, thank you.

Учитель: Today we start our lesson with a short video. When we watch it, we will know the theme of our lesson today. I ask you to look at the screen. Are you ready?

На экране учитель демонстрирует видео песенки «Old McDonald has a farm».

Учитель: What is the theme of our lesson today?

Ученики: Animals. The farm. The country.

Учитель: You are right. Today we are speaking about life in the country and animals that live there.

На слайде появляется тема урока.

Учитель: What are we going to do this lesson?

Ученики: We are reading, speaking, writing about animals in the country.

На слайде появляются задачи урока.

Учитель: You are right. We will repeat the words, speak about animals, the country; use the degrees of comparison; write an article;  do some exercises.

Учитель: Look, it’s our friend. What’s his name?

На слайде рисунок мышонка Джерри.

Ученики: Jerry. It’s a mouse Jerry.

Учитель: He wants to travel with you to the country and know everything about it. We must help Jerry. Are you ready? Let’s start.

2.     Фонетическая и речевая разминка.

Учитель: We will travel by bus. But to buy the tickets, we have to help Jerry remember the names of animals. (Игра «Цепочка» : у каждого учащегося на столе карточка с рисунком и названием животного, необходимо построить цепочку: например, на одной карточке рисунок кошки + a dog; на следующей карточке рисунок собаки + a bear; т.д.)

Учащиеся выходят к доске со своей карточкой, читают слово на ней и прикрепляют свою карточку на доску. Цепочка должна замкнуться на картинке и слове tickets.

Учитель: Let’s read the names of animals all together.

Jerry has never been in the country and he does not what animals live there. Let’s tell about it. Look at the blackboard, please. What do you see? (на доске картинки, изображающие зоопарк, лес, ферму)

We have to find for each animal its house. You take any animal, say where it lives and put it under this picture.

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: You work very well.

3.    Закрепление грамматических навыков по теме «Сравнительная и превосходная степень прилагательного».

Учитель: Ok, Jerry is very happy. But what is it? Do you know this cat? (на слайде появляется изображение кота Тома) Oh, he has some tasks for Jerry and for you.

But Jerry can help you. There is a rule. (на слайде правило образования степеней сравнения в картинках)

Задание Тома: Open the brackets. Use the rule of degrees of comparison.

1.     A mouse is                                               than a cat. (small)

2.     A bear is                                                    than a fox. (kind)

3.      A cock is                                                   singer in the world. (good)

4.      The giraffe is                                           in the world. (tall)

5.      An elephant has                                     ears. (big)

6.     An owl is                                                   bird. (clever)

7.     A tiger is                                                    than a cow. (strong)

8.     Summer is                                               season in the country. (nice)

9.     Cats are                                                     than dogs. (lazy)

10.  Houses in the country are                      than in the city. (short)

Учащиеся выполняют задание в парах. Затем проверяют правильность выполнения, зачитывая по предложению.

4.     Физкультминутка.

Учитель: Ok, Jerry is very happy. But he is tired. We are tired too. It’s time to relax. Let’s do it. (на выбор учителя)

5.    Тренировка навыков употребления оборота there is/are при  описании картинки (на слайде картинка фермы с разным количеством животных и обороты there is/there are).

Учитель: Now we are in the country. Let’s tell about this place Jerry. Use the sentences on the blackboard.

Учащиеся описывают картинку.

6.     Работа в группах. Составление монологического высказывания.

Учитель: After this travelling Tom and Jerry decided to write an article in the newspaper about animals that live in the country. I ask you to help them.

Учитель формирует группы из 4 человек. Каждой группе предлагается заготовка статьи (лист формата А4 с рисунком того животного, о котором данная группа будет рассказывать, и предложениями, которые нужно дополнить).

Вариант предложений:

It is a_______________

It is _______________

It is ______ and______

It lives _____________

It can ______________

It likes______________

Учитель: I ask you to present your works.

После завершения работы один из участников группы представляет рассказ о своем животном.

7.     Подведение итогов. Домашнее задание.

Учитель: You work very well today. (оценивает работу учащихся) .

For next lesson you will prepare the story about your favourite animal.

If you like this lesson you take this smiley, if you don’t like this lesson, you take this one. Show, please, your smileys.

The lesson is over. Bye>