Распределите класс на 3-4 мини-группы, для каждой группы должен быть подготовлен раздаточный материал (см. приложение к уроку: Раздаточный материал). В сценарии дополнительно будут отмечены задания в раздаточном материале.
Педагог выступает модератором занятия (необходим ПК с доступом в интернет или заранее установленная программа с пробой на ПК, см. файл в приложении к уроку или в следующем блоке).
Обучающиеся выполняют задания в мини-группах и участвуют в обсуждении заданий.
С целью дополнительного погружения обучающихся в тему вы можете заранее выбрать из класса (или из старших классов, профильных химико-биологических и/или информационно-технологических классов) 1-2 обучающихся, которые смогут выступить в роли модераторов пробы и провести занятие. В этом случае рекомендуется подготовить обучающихся заранее к данному профориентационному занятию (пройти совместно пробу и проиграть сценарный план).
Ссылка на профпробу: https://bvb-kb.ru/bie.
Введите эту ссылку в браузер компьютера, задействованного для прохождения профпробы или заранее скачайте профпробу в формате .exe. Рекомендуется заранее включить и проверить пробу на ПК.
Важно! Не забудьте ознакомиться с памяткой, размещённой в начале занятия, и организовать рабочее пространство, а также подготовить дополнительные материалы в соответствии с рекомендациями.
В материалах приложены презентации для обучающихся и для педагога.