Конспект комбинированного занятия английского языка в 1 классе по теме «Рождество»

Поделиться:

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МКОУ «Начальная общеобразовательная школа №17»

Данный материал может представлять интерес для учителей, работающих с дошкольниками, а также с первоклассниками в рамках научно-познавательного направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО 2 поколения

Конспект комбинированного занятия. Изготовление открытки «Christmas tree» (занятие № 3 из цикла о Рождестве)

Цель:

1. Учить правильно произносить звуки [t], [i:], [r];

вести речевые обороты и лексические единицы для

понимания и говорения a tree, Lay together, smear, Christmas, a brush, a sheet of paper, Cut out, Give me, please, scissors, Look at, Hold it.

2. Познакомить детей с английскими традициями празднования Рождества.

3. Воспитывать чувство уважения и интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.

Развивающая среда: для каждого ребенка:1/2 альбомного листа с

вырезанным трафаретом елки, зеленая бумага, равная по размеру ¼ альбомного листа, блестки, фольга, клей, кисточки, салфетки, ножницы; магнитофонная запись рождественского гимна «Сhristmas tree».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог приветствует детей и спрашивает:

— Hello! How are you?

Дети: I’m fine, thank you.

2. Введение новых звуков и лексических единиц.

Педагог: Ребята, я вас попрошу произнести трудный звук [r].

Язычку приходится поднимать кончик к бугоркам за зубами и прятать его за этими бугорками. Давайте, произнесем этот звук вместе (дети выполняют задание).

А теперь прислушайтесь к дрожащему звуку [r] и произнесите его в русских и английских словах: рисовать- draw, правильно- right, неправильно- wrong (фонетическая отработка слов a brush, green, red, a tree, Christmas).

А теперь давайте скажем звук [i:] и слова с этим звуком- tree, please, green (при объяснении артикуляции данного звука обратить внимание детей на то, что губы должны быть слегка растянуты, а рот  полуоткрыт; нужно следить за тем, чтобы английский звук не походил на русские звуки «и», «ы»).

Звук [t]: давайте выполним упражнение «В замке злого волшебника». (Кончик языка касается альвеол, звук произноситься с придыханием. Попросить детей несколько раз произнести звук и показать движением, как они проходят мимо комнаты злого волшебника. Звук можно произнести шепотом, но обязательно с придыханием. Следить за апикально- альвеолярной артикуляцией).

3. Знакомство с праздником Рождества.

Рассказать детям о празднике Christmas, рассмотреть рождественские открытки. Спеть рождественский гимн «Christmas tree», включив магнитофонную запись.

4. Изготовление открытки.

Педагог предлагает детям сесть за рабочие столы и изготовить свои рождественские открытки. Для этого на внутреннюю сторону сложенной по полам открытки наклеить лист зеленой бумаги и украсить его блестками из нарезанной разноцветной фольги, а на верхушку ёлочки- звездочку. Но прежде дети должны подумать и сказать, какого цвета бумага потребуется им для изготовления ёлочки и звездочки. На пример: «Give me a green/red/ sheet of paper, please».

После того, розданы все материалы, педагог объясняет последоваельность действий: «Take your brush and smear it with glue, glue our sheet to the sheet of paper».Таким образом объясняется каждая последующая операция.

5. Динамическая пауза-хоровод «Make a snowman».

С помощью считалки выбирается «снеговик», он садится в центр круга.

We will make a snowman

Big and round,big and round.(дети стоят в кругу и «лепят» снежки)

We will put a snowman

On the ground, on the ground. (вытягивают руки, имитируя похлопывающие движения. Снеговик встает в полный рост.)

Little children make a ring,

Make a ring,make a ring.

We will dance and we will sing,

We will dance and sing. (дети берутся за руки и идут по кругу, показывая танцевальные движения)

6. Конец занятия.

По окончании занятия дети выбирают лучшие работы, которые вывешивают в «Галерею».Педагог подводит итог занятия и прощается.