Автор: Талпа Надежда Ивановна, ГБОУ СОШ № 1307, г. Москва, учитель английского языка
Конспект урока во 2 классе по теме “Daily Life” (Распорядок дня)
Цели урока:
Образовательная: Закрепление грамматических навыков в Present Simple. Совершенствование вопросно-ответной работы. Развитие навыков чтения. Развитие навыков разговорной речи.
Развивающая: Выполнение музыкальных заданий, способствующих закреплению лексического, грамматического материала и коммуникативных форм. Выполнение заданий с использованием метода опоры на физические действия, что способствует овладению лексикой и грамматическими структурами, описывающими различные действия, а также восприятие на слух иноязычной речи.
Воспитательная: Воспитание культуры взаимодействия, умение работать в коллективе, воспитание культуры общения. Умение работать индивидуально. Воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.
Оснащение урока:
1. УМК И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Е.А. Притыкина “Английский язык 2”
2. Аудиомагнитола// CD
Ход урока
1. В начале урока слушаем песню “What do you do at this time?” и выполняем те действия, о которых поем.
Now it’s six o’clock,
Six o’clock, six o’clock
Now it’s six o’clock
And what do you do at six o’clock? – I get up.
Now it’s seven o’clock,
Seven o’clock, seven o’clock
Now it’s seven o’clock
And what do you do at seven o’clock? – I do exercises.
2. Продолжаем петь дальше, добавляя время (8,9,10,11,12,1,2 o’ clock) и действия: (take a shower, go to school, have my classes, have lunch, play games, come home)
3. Скажи, что ты обычно делаешь в это время: At seven o’clock I go to the bathroom.
4. А сейчас игра “Чемпион”. Кто последним закончит рассказ, тот и чемпион!
At six o’clock I get up. At seven o’clock I….
5. Читаем рассказ по ролям. Детей делим на группы (автор, мама, 3 ученика). Дети готовят сценку, затем ее разыгрывают у доски.
It’s seven o’clock. It’s time to get up. Mother Fox says to her three little children: “Get up! Get up! It’s time to go to school.” The children don’t want to get up, but they do.
“Good children,” says Mother Fox. “Now do exercises.” They all do their exercises.
“Very good,” says Mother Fox. “Now look at the clock! Do you know the time?”
“Yes, we do,” say the children.
“So what’s the time?”
“It’s eight o’clock.”
Mother Fox says: “It’s time to go to school, isn’t it?”
“Oh, yes, it’s time to go to school,” say the little foxes.
They take their schoolbags, say “Goodbye” to their mother and go to school.
6. Посмотри на картинку и скажи, что пират Jack делает каждый день и в какое время:
7. Подведение итогов урока.