Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД

Поделиться:

Технологическая карта урока математики  для 6 класса

Автор: Надобных Елена Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории, МБОУ «Утянская СОШ», с. Уточка, Красногвардейского района, Белгородской области

Описание материала: предлагаю вам технологическую карту урока, реализующего формирование УУД по математике по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» для учащихся 6 класса. Это первый урок при изучении данной темы. Материал будет полезен для учителей, работающих в 6 классах по новым стандартам.

Тема:  Приведение дробей к общему знаменателю

Цель:  организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

— ввести понятие дополнительного множителя;

— отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель;

— закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби.  

Развивающие:

— расширение кругозора учащихся;

— развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;

— повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету;

— развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету;

— развивать потребности к самообразованию.

Воспитательные:

— воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе;

— показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.

Планируемые результаты:

Личностные:

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание применить на практике свои знания

— адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

Метапредметные:

 • Познавательные УУД:

— умение преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область;

— продолжить формирование умения находить наименьшее общее кратное;.

• Регулятивные УУД:

­- выполнять учебные задания в соответствии с целью;

­- соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;

­- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

• Коммуникативные УУД:

­- формулировать высказывание, мнение;

­- умение обосновывать, отстаивать свое мнение;

­- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;

­- грамотно использовать речевые средства для представления результата.

Предметные:

— приводить дроби к новому знаменателю;

— выводить понятия дополнительного множителя

— выводить правило: как привести дробь к наименьшему общему знаменателю

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Техническое обеспечение:

у учителя: учебник «Математика» 6 класс /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд/

у каждого учащегося: учебник «Математика, 6 класс» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд/, тетрадь.

Структура и ход урока:

Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД

Скачать Технологическая карта урока математики, реализующего формирование УУД