Турнир знатоков английского языка во 2 классе

Поделиться:

Сценарный план урока английского языка во 2 классе

Автор: Кунахова Марина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 100 города Сочи

Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим во 2 классе по УМК «Английский язык»2 («Spotlight» 2), возможно, какие-то элементы моей разработки помогут сделать ваши уроки увлекательнее, повысят процент запоминания новых слов и фраз речевого этикета, а также интерес учащихся к изучению английского языка.

Тема: «Турнир знатоков английского языка»

Цель: обучение чтению

Задачи:

— обучение чтению,

— развитие умения использовать фразы речевого этикета,

— развитие умения взаимодействовать с партнерами по команде.

Оборудование: карточки-слова, карточки-картинки, разноцветные фигуры с написанными именами, «смайлики»

Ход урока:

Учащиеся заходят в кабинет, получая при входе разноцветные фигуры с написанными на них именами, рассаживаются на свои места.

Учитель: Hello.  How are you?

Дети: Hello. I’m fine. How are you?

Учитель:  I’m fine, thank you. Давайте покажем театр. (показывают пальчиковый театр) руки сложены так, чтобы получились две птички, и эти птички между собой  ведут разговор.

 — Hello.

 — Hello.

 — How are you?

— I’m fine. How are you?

— I’m fine. Goodbye.

— Bye-bye.

Учитель: Very good! Покажите свои фигуры и найдите пару. Дети распределяются по парам. А теперь познакомьтесь друг с другом, у вас на фигурках написаны ваши новые игровые имена.

Разыгрывается диалог «Знакомство»:

— What’s your name?

— I’m … What’s your name?

— I’m … How are you?

— I’m fine. How are you?

— I’m fine.

Учитель: Very good.Молодцы! Let’s remember our words. Учитель показывает движения, которые соответствуют выученным словам (страница 6, 8 учебника):  муравья, кровати, кошки, яйца, стакана, лошади, флага, чернил, кувшина, кенгуру, лампы, мышки, гнезда, апельсина, булавки, королевы, учащиеся повторяют движения и называют слова.

Учитель: OK. Let’s read your home task. Откройте учебники на странице  6,  читаем №1 (читаем хором), затем страница 8 №1 читаем все вместе.

Давайте устроим турнир знатоков английского языка.

Испытание первое :

Делимся на две команды. Каждая команда еще  раз прочитывает слова, учитель оценивает выступление  и фиксирует результаты на доске.

Испытание второе:

Учитель: Внимательно посмотрите на слова, запомните их. У меня для вас есть сюрприз — игра «Magic box».

Правила игры: в коробке лежат карточки со словами, рядом на столе  карточки-картинки.  Каждый ребенок вытягивает карточку из коробки, читает слово и выбирает  карточку с изображение, которое соответствует  его слову. Если задание выполнено правильно, ученик получает «смайлик» и приносит один балл своей команде.  (В игре участвуют все игроки)

После игры подводится предварительный подсчет баллов, и результат фиксируется на доске.

Испытание третье:

На доске написаны слова из №1 стр.6 и № 1стр.8

Учитель: У меня есть «волшебный» лист (цветная бумага А4), я закрою  слово, а вы назовите слово, которое исчезло. Кто отгадает – получает «смайлик» и  становится ведущим.  Ведущий закрывает любое другое слово. Ведущий наделен особой властью — выбирать отвечающего, но этот ребенок должен быть из другой команды. А ответить сможет лишь тот, у кого имеется пропуск – правильно поднятая для ответа рука.

Учитель: Close your eyes. Закройте глаза. Абра-кадабра-пух. Open your eyes. Какое слово исчезло?

Ученик отвечает, остальные слушают, затем убирается «волшебный» лист и весь класс читает открытое слово.  Если ответ ребенка правильный, то ученик, давший его,  становится ведущим, получает «сайлик», и игра повторяется.

Производится предварительный подсчет баллов, которые фиксируются на доске.

Испытание четвертое:

Учитель:OK. Посмотрите на доску (открывает доску, где уже написаны слова с пропущенными первыми буквами), давайте отгадаем слова, в которых не хватает букв. Кто хочет ответить?

Ученик выбирает слово,  записывает букву, весь класс читает и переводит  слово. Если буква вставлена правильно, ребенок приносит своей команде 1 балл – «смайлик». «Игра» продолжается, пока все слова не будут отгаданы.

Учитель: Ребята, мы с вами сегодня не просто учились читать и говорить по-английски, но участвовали в «Турнире знатоков английского языка» пришло время закрыть наш турнир и узнать – кто же победитель.

Подводятся итоги всех конкурсных заданий и результаты фиксируются на доске

Команда-победитель получает «пятерки».

Учитель: все сегодня хорошо потрудились, но пришло время заканчивать наш урок. Я хочу отметить отличную работу ….., кроме того сегодня хорошо занимались …, меня сегодня не порадовали… , но я надеюсь,  на следующем уроке  вы будете заниматься лучше. Запишите домашнее задание: стр.9 № 2.

Участник конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка»