Сценарный план урока английского языка во 2 классе
Автор: Кунахова Марина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 100 города Сочи
Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим во 2 классе по УМК «Английский язык»2 («Spotlight» 2), возможно, какие-то элементы моей разработки помогут сделать ваши уроки увлекательнее, повысят процент запоминания новых слов и фраз речевого этикета, а также интерес учащихся к изучению английского языка.
Тема: «Турнир знатоков английского языка»
Цель: обучение чтению
Задачи:
— обучение чтению,
— развитие умения использовать фразы речевого этикета,
— развитие умения взаимодействовать с партнерами по команде.
Оборудование: карточки-слова, карточки-картинки, разноцветные фигуры с написанными именами, «смайлики»
Ход урока:
Учащиеся заходят в кабинет, получая при входе разноцветные фигуры с написанными на них именами, рассаживаются на свои места.
Учитель: Hello. How are you?
Дети: Hello. I’m fine. How are you?
Учитель: I’m fine, thank you. Давайте покажем театр. (показывают пальчиковый театр) руки сложены так, чтобы получились две птички, и эти птички между собой ведут разговор.
— Hello.
— Hello.
— How are you?
— I’m fine. How are you?
— I’m fine. Goodbye.
— Bye-bye.
Учитель: Very good! Покажите свои фигуры и найдите пару. Дети распределяются по парам. А теперь познакомьтесь друг с другом, у вас на фигурках написаны ваши новые игровые имена.
Разыгрывается диалог «Знакомство»:
— What’s your name?
— I’m … What’s your name?
— I’m … How are you?
— I’m fine. How are you?
— I’m fine.
Учитель: Very good.Молодцы! Let’s remember our words. Учитель показывает движения, которые соответствуют выученным словам (страница 6, 8 учебника): муравья, кровати, кошки, яйца, стакана, лошади, флага, чернил, кувшина, кенгуру, лампы, мышки, гнезда, апельсина, булавки, королевы, учащиеся повторяют движения и называют слова.
Учитель: OK. Let’s read your home task. Откройте учебники на странице 6, читаем №1 (читаем хором), затем страница 8 №1 читаем все вместе.
Давайте устроим турнир знатоков английского языка.
Испытание первое :
Делимся на две команды. Каждая команда еще раз прочитывает слова, учитель оценивает выступление и фиксирует результаты на доске.
Испытание второе:
Учитель: Внимательно посмотрите на слова, запомните их. У меня для вас есть сюрприз — игра «Magic box».
Правила игры: в коробке лежат карточки со словами, рядом на столе карточки-картинки. Каждый ребенок вытягивает карточку из коробки, читает слово и выбирает карточку с изображение, которое соответствует его слову. Если задание выполнено правильно, ученик получает «смайлик» и приносит один балл своей команде. (В игре участвуют все игроки)
После игры подводится предварительный подсчет баллов, и результат фиксируется на доске.
Испытание третье:
На доске написаны слова из №1 стр.6 и № 1стр.8
Учитель: У меня есть «волшебный» лист (цветная бумага А4), я закрою слово, а вы назовите слово, которое исчезло. Кто отгадает – получает «смайлик» и становится ведущим. Ведущий закрывает любое другое слово. Ведущий наделен особой властью — выбирать отвечающего, но этот ребенок должен быть из другой команды. А ответить сможет лишь тот, у кого имеется пропуск – правильно поднятая для ответа рука.
Учитель: Close your eyes. Закройте глаза. Абра-кадабра-пух. Open your eyes. Какое слово исчезло?
Ученик отвечает, остальные слушают, затем убирается «волшебный» лист и весь класс читает открытое слово. Если ответ ребенка правильный, то ученик, давший его, становится ведущим, получает «сайлик», и игра повторяется.
Производится предварительный подсчет баллов, которые фиксируются на доске.
Испытание четвертое:
Учитель:OK. Посмотрите на доску (открывает доску, где уже написаны слова с пропущенными первыми буквами), давайте отгадаем слова, в которых не хватает букв. Кто хочет ответить?
Ученик выбирает слово, записывает букву, весь класс читает и переводит слово. Если буква вставлена правильно, ребенок приносит своей команде 1 балл – «смайлик». «Игра» продолжается, пока все слова не будут отгаданы.
Учитель: Ребята, мы с вами сегодня не просто учились читать и говорить по-английски, но участвовали в «Турнире знатоков английского языка» пришло время закрыть наш турнир и узнать – кто же победитель.
Подводятся итоги всех конкурсных заданий и результаты фиксируются на доске
Команда-победитель получает «пятерки».
Учитель: все сегодня хорошо потрудились, но пришло время заканчивать наш урок. Я хочу отметить отличную работу ….., кроме того сегодня хорошо занимались …, меня сегодня не порадовали… , но я надеюсь, на следующем уроке вы будете заниматься лучше. Запишите домашнее задание: стр.9 № 2.
Участник конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка»